суббота, 14 апреля 2018 г.

Ваши впечатления от нашего взаимодействия....

Получила СегоДня! ""Дорогая Инна! Благословляю тот день, когда решила обратиться к Вам за помощью!
Мне казалось, что проблемы и беды сыплются на меня камнепадом, от которого нет спасения. Я привыкла всегда решать свои проблемы сама, не впадаю в панику и истерики, однако самой выбраться из пропасти в которую угодила не удавалось. Казалось, что бьюсь как рыба об лед, мои усилия и действия не приносили ожидаемых результатов. Благодаря Вашей помощи я сумела перенастроить своё мировоззрение на позитивный лад и теперь постепенно выбираюсь из пропасти, в которую сама же и угодила. Моя жизнь меняется к лучшему, проблемы решаются без больших усилий с моей стороны, возникла уверенность в том, что я очень счастливый человек и жизнь прекрасна! Скажу честно, обращаясь к Вам за помощью по рекомендации подруги, не верила в положительный результат, так как не считала, что в моей ситуации необходима помощь психолога. Но результат меня просто поразил! Я искренне благодарю Вас за помощь и желаю удачи!""
Приятно получать от Вас обратную связь! Волшебно, что ... Вы гармонично двигаетесь по Своему Пути! Рада!
Делюсь!!!! И ... Весна уже пришла! Первые цветы в Самаре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий